Рассмотрим такое понятие, как SEO-продвижение

SEO-продвижение или просто SEO (англ. Search Engine Optimization) – это комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах.

И так... Seo-продвижение и seo-оптимизация это два абсолютно совместимых понятия. Если у Вас нет больших знаний в области SEO-оптимизации, а так же опыта или времени заниматься изучением этой сложной науки, то студия websiteru с радостью поможет вам в этом вопросе и окажем для Вас полный спектр услуг по продвижению сайтов в Екатеринбурге.

По стоимости seo-продвижение очень сильно зависит от конкурентности в Вашей тематике. Например, если взять определенную нишу «Ролы Екатеринбург», то мы никак не попадаем в минимальную стоимость услуг 15000р в месяц, а так же +5000р на наполнение (услуги профессионального копирайтера). Другие очень актуальные направления - это пластиковые окна, строительство домов, автомобили. Минимальная стоимость услуг в данном направлении составит 20000р в месяц. Минимальный срок раскрутки от пол года. Что входит в эти 20000р.? Входит 10 ключевых запросов (самые актуальные), которые мы вместе с Вами предварительно обговорим. Что я Вы будете иметь по результатам нашей работы через пол года? — ТОП 10 по выбранным ключевым запросам в Яндексе.

Для чего нужно SEO-продвижение?

Экономия

Значительная экономия на платной рекламе. Безусловно, и SEO тоже требует финансовых вложений и иногда не малых, однако в долгосрочной перспективе он выгоднее, чем платная реклама.

Увеличение продаж

Для того, чтобы получить доп продажи, Вам необходимо рассказать о себе потенциальному клиенту более своих конкурентов. У сайта в топ-10 шансов привлечь посетителя намного больше, нежели у тех, кто находится на 2 и последующих страницах.

Аудитория

Высокие позиции в поисковой выдаче можно сравнить с престижными районами в городе. Здесь у всех работает стереотип, что успешные компании находятся в центре. Так и с SEO: если сайт в ТОПе, значит, он один из лучших

seo-продвижение? Наша компания websiteru грамотно выполнит все настройки оптимизации для вашего сайта.

Интересное о SEO

01

Контент

Основные элементы – это прежде всего URL-адреса (После заголовка) и мета-описание (это описание, которое отображается на страницах выдачи результатов запроса). Следующий по значимости элемент, является просто содержание. Содержание страницы имеет намного значительный приоритет, чем URL-адрес и описание, так же и заголовок. Потому что мы не зацикливаемся постоянно на одной-единственной ключевой фразе. Половина или возможно даже больше из множества ключевых слов, которые мы просматриваемых в инструментах веб-поиска, являются новыми. Так как индивидуальные размышления необычны. Кроме того Веб-индексы поисковых систем будут пытаться согласовать эти крылатые фразы с содержанием страницы и ранжировать ее аналогичным образом. Простыми словами, если содержание будет индивидуальным, то поисковые системы будут ставить такой сайт на первые позиции в поисковой выдаче. А так же нельзя забывать про правильно подобраные заголовки, мета и тэги. Для Seo-оптимизации это очень важные моменты. Именно поэтому Вам нужно помнить, что обычно речь не идет о ключевой фразе. Существует множество вспомогательных фраз с длинным хвостом вокруг основного текста, которое Вы распространяете. Из этого следует, что Вы будете привлекать трафик сканирования именно для вспомогательных фраз. Веб-индексация основных поисковых систем становятся более интеллектуальной и включает в себя множество сложных вычислений. Все это для того чтобы увидеть, будет ли ваш контент полезн для людей, которые его ищут. Следовательно содержание вашей страницы - это самый значительный фактор SEO! !
02

Заголовок, описание и URL-адрес

Заголовок, а так же мета-описание и содержание страницы играют важную роль в размещении ваших страниц в ТОП-10 поисковых систем. Когда вэб-клиент ищет нужную ему ключевую фразу, то название и изображение вашего сайта должны согласовываться с тем, что ищет веб-клиент. В момент, когда все разработчики сайтов охотятся за ключевыми фразами и устраивают «чемпионат страницы», то поисковики предлагают более высокий CTR.  CTR - показатель кликабельности - метрика в интернет-маркетинге. Следовательно CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов и измеряется в процентном соотношении.  Кроме того, релевантность напрямую связана с внутренним SEO. Из этого следует, что URL-адрес и мета-описание (описание под URL-адресом) также принимают здесь участие. Крылатые фразы также выделяются жирным шрифтом в описании, чтобы показать клиенту поискового робота, что суть совпадает с контентом просматриваемого слова.
03

Размер страниц

Прежде всего размер вашей страницы в мегабайтах должен быть настолько низким, насколько это возможно, даже при передаче самого экстремального содержания. Вы всегда можете узнать размер Вашей страницы, соответственно Вы также можете обнаружить самые тяжелые компоненты своего сайта и исправить его. Как правило, изображения занимают много места, и вам следует попытаться упаковать изображения, прежде чем переносить их на свою страницу. Безусловно существует модуль WordPress под названием WP Smush, который помогает упаковывать изображения при их переносе на свой сайт WordPress. Так же Вы можете использовать TinyPNG.com, который помогает вам сжимать изображения в Интернете. Снимки экрана, как правило, могут стать излишне существенными, и вы можете упаковать их с помощью TinyPNG. В результате использования этих программ Вы получите емкий и быстрый сайт. Именно для этого и нужна Seo-оптимизация сайта.
04

Что нужно поисковым системам?

Вам нужно что бы был бесплатный трафик от поисковых систем и чтобы Ваши статьи занимали высокие позиции в поисковых роботах? Конечно!!! Что для этого нужно:

Поисковые системы не занимаются отправкой бесплатного трафика на ваши сайты. Они заняты поиском в Интернете и зарабатывают на рекламе! 

Поэтому лучший способ получить отличные рейтинги для ваших страниц - это подумать о том, что нужно поисковым системам, и предложить им это.  Инструмент веб-поиска, такой как Google, нуждается в веб-клиентах, и соответственно, что бы им часто пользовались. Google будет пытаться вывести для веб-клиента самую полезную и правильную информацию. Однако Google нужна ваша помощь в достижении этих результатов. Получается замкнутый круг. Но так как Google это просто поисковая система, им нужна Ваша помощь в создании контента. Вы создаете субстанцию. Если вы сделаете качественный продукт, то в свою очередь Google может помочь вам продать его. Это была бы общая выгода. Поэтому Seo-оптимизация на сайте просто необходима.

Было бы круто, если Google физически исследовал каждую Вашу страницу в сети и оценивал ее на страницах результатов поискового робота по каждой ключевой фразе в свете качества и значимости. Как бы то ни было, но Интернет чрезмерно огромен, а страниц огромное количество. 

Итак, они сформировали робота, который механизирует этот цикл. Робот проверяет каждую страницу на качество и актуальность, а затем аналогичным образом позиционирует ее. Следовательно он отражает человеческое понимание, и это их наиболее значительный ресурс. 

Чтобы вычислить Google, чтобы выбрать, какие страницы являются ценными, а какие нет, им нужны сигналы. Какие сигналы? Сигналы качества и актуальности! Кто передает эти сообщения? Клиенты Вашего сайта и Вы!

05

Скорость загрузки страниц

Скорость загрузки страницы - жизненно важный фактор в SEO. В тот момент, когда люди ищут ключевые слова в поисковых системах и когда они нажимают на ссылку, то им нужно, чтобы страница быстро загружалась. В то время как главная страница поисковой системы (яндекс, гугл) загружается быстро, потому что на ней нет никакого содержания, то для страниц сайтов потребуется несколько секунд, чтобы полностью загрузить ее. Вам нужно найти некую гармонию между содержанием и скоростью загрузки страницы. Чрезвычайно высокая скорость загрузки страницы это очень хорошо, но при этом Вы не должны терять основной контент. Некоторые компоненты, например, всплывающее окно или говорящий модуль, очень нагружают сайт, но здесь уже нужно выбирать, настолько ли они Вам нужны. Скорость загрузки страницы можно проверить онлайн. Вот основные 3:
  • Скорость загрузки страниц от Google
  • Тест скорости Pingdom
  • Тест скорости GTmetrix
Google также дает вам представление о том, что вам нужно улучшить. Сопутствующие переменные влияют на скорость загрузки страницы:
  1. Хостинг
  2. Размер страниц
  3. Содержание
TOP